Запчасти для китайских автомобилей Chery, Geely, Lifan, Great Wall, Vortex, JAC. г.Пушкино, московская обл.пн-пт с 10:00 до 20:00
8(966)145-22-61
13.05.2014

Китай цветет и процветает!

13.05.2014

Обзор Пекинского автосалона 2014: нескончаемый поток «копипаста» 

 

Для полутора миллиардов китайцев и нескольких тысяч иностранцев 21 апреля открылся 13-й Пекинский международный автосалон. И если в пресс-день какого-нибудь Московского мотор-шоу журналистам ещё дозволяется поработать по специальности, то день прессы на Exibition Auto China — чистая условность, едкая китайская ухмылка: поработать? Ну-ну.

Создалось впечатление, что все бездельники Пекина обзавелись VIP-пропусками и ломанулись на автосалон именно в пресс-день, затмевая собой самую суть события. В глазах до сих пор стоят не глянцевые концепт-кары, а разноцветное месиво из VIP-персон с манерами люберецкой шпаны, всепроникающий запах кухни (именно кухни, а не еды) и отвратительных туалетов. Таков контрапункт с богатством международного автошоу, таково национальное своеобразие этой выставки. Остаётся расслабиться и попытаться получить… хоть немного информации.
***

Пекинский автосалон претендует на статус главного события автомира, как по количеству премьер, так и по количеству всего остального — экспонатов, посетителей, выпитой кока-колы и съеденной лапши. Некоторые производители осознанно отказались от Женевы и Нью-Йорка в пользу Пекина. И это не только противопоставление падающего рынка Европы растущему рынку Китая. Это чисто арифметическое понимание того, кто сегодня главный. Гранты индустрии всё ещё прячут за дежурной улыбкой выражение брезгливости, но в мире чистогана бал правит выгода. А выгода сейчас — в Китае.

Давайте посмотрим, на что готовы автопроизводители в погоне за выгодой.
Аутентичные

Они ещё держатся, национальные производители КНР, хотя под гнётом собранных в Китае иномарок их доля сокращается с каждым годом. Поэтому главное стратегическое направление их деятельности — экспорт. Причём как готовой продукции, так и машинокомплектов, и — страшно сказать — технологий. Пока это, в основном, страны «третьего мира» (как в эпоху холодной войны называли слаборазвитые государства), но некоторые модели уже имеют европейские сертификаты и понемногу, степ-бай-степ, проникают на территорию Евросоюза. Самые амбициозные планы на завоевание внешних рынков пестует госкомпания Chery.
Chery

Два года тому назад главным дизайнером Chery Automobile был назначен «джиэмовец» Джеймс Хоуп, а в прошлом году его «усилили» выходцем из Porsche Хаканом Саракоглу. Эти ребята взялись привести стиль всех многочисленных моделей Chery к единообразию.


Пластилиновый макет, по идее, должен символизировать непрекращающийся эстетический поиск

Первыми серийными результатами их работы стали показанные в Пекине седан Chery Arrizo 7 и кроссовер Tiggo 5. Машины эти выпускаются уже несколько месяцев и, строго говоря, совсем уж новинками не являются. Но именно они демонстрируют новое направление дизайна Chery — строгое, усреднённо-европейское. В этом стиле будут создаваться и все иные новые машины, а некоторым старым сделают фейслифтинг. Нам Arrizo 7 и Tiggo 5 интересны ещё и тем, что в ближайшее время их производство стартует в России, на заводе Дервейс. Да-да, после череды разнокалиберных попыток организовать сборку своих машин в России Chery, как и прочие китайцы, остановилась на Дервейсе.


Chery Arrizo 7

Arrizo 7 — седан D-класса (хотя позиционироваться он будет как C+) с задней независимой подвеской. В России он будет комплектоваться двигателем 1,6/126 л.с. и вариатором. Но на некоторых других рынках доступен «даунсайзинговый» турбодвигатель 1,2/131 л.с.

Tiggo 5, на котором удалось даже немного поездить, не приходит на смену Tiggo FL, как можно подумать.


Chery Tiggo 5

Напротив, эти модели будут продавать параллельно, переименовав FL в Tiggo 3 и сделав ей стайлинг в новом стиле (к сожалению, рука дизайнера не прошлась по примитивному салону «трёшки»).


Chery Tiggo 3

Дальнейшее развитие дизайнерской мысли можно было подсмотреть в двух концепт-карах Chery Alpha (купеобразный седан) и Chery Beta (кроссовер).



У обеих машин своеобразное решение доступа в салон — вместо дверных ручек тут электроприводы открывания и сенсорные кнопки управления на средних стойках. Если дизайн «Альфы» традиционен и легко вписывается в нынешнюю эстетическую парадигму Chery, то «Бета» даже по китайским меркам избыточно вычурна. Тем не менее, обе машины суть предтечи серийных моделей. В случае с «Бетой» это будет замена Tiggo 3 на исходе её жизненного цикла, в конце 2015 года.


Lifan

Независимая и весьма скромная по китайским меркам фирма занимает первое место в России по продажам среди брендов КНР. Все, что она продаёт, производится на Дервейсе. Поэтому у россиян был особый интерес к пекинским новинкам Лифана — рано или поздно эти модели станут «отечественными».

В Пекине Lifan, кроме прочего, показал переднеприводный кроссовер X50, дебютировавший в конце прошлого года и фейслифтинговый Solanо, продающийся на внутреннем рынке как Lifan 630.


Lifan X50

Lifan X50 — это фактически приподнятая модель 530. Она будет оснащаться теми же моторами, что и 530 — 1,3л/93 л.с. или 1,5 л/102 л.с.


Lifan 630/New Solano

Никаких серьёзных отличий в техническом плане от нынешнего Solano у обновлённой модели нет, изменены только оформление передка и — немного — интерьер. Прикольно, что задняя левая дверь по-прежнему закрывается плохо!

Главная новинка фирмы — большой седан Lifan 820, который при длине 4865 мм уже попадает в европейский E-класс.


Lifan 820

Lifan 820 тоже планируют продавать в России, хотя точные цены пока не определены (предварительно — 650 000 руб за начальную комплектацию). Технически это всё тот же Solano, только растянутый ещё больше, чем Cebrium. Наверное, это первый случай, когда платформу компактной Toyota Corolla (которую взяли за основу при проектировании Solano) растянули до столь значительного размера. 820-й будет комплектоваться как двухлитровым турбодвигателем в 210 л.с., так и атмосферником в 2,4 литра/160 л.с. Но у нас, вероятнее всего, будет продаваться самая слабая модификация, с «солановским» мотором 1,8 л./133 л.с. Для всех модификаций будет доступен вариатор.

Показал Lifan и электромобиль на базе модели 630 с запасом хода, по словам стендистов, до 200 км. Но никакой технической информации о машине представлено не было, не назвали даже ёмкость батарей и тип электропривода.


Lifan 630EV


Lifan 530
Brilliance

Совсем недавно эта фирма пришла в Россию с моделью V5. В Китае она продаётся уже довольно давно и нещадно рекламируется. Едва ли не с каждой автобусной остановки смотрит лицо, похожее на Джонни Деппа:

Главная новинка Brilliance в Пекине — обновлённый седан H530. Ему сообщили новый стайлинг — стремительный, подавляющий.


Brilliance H530

Рядом стояла предтеча — прошлогодний концепт-кар Brillianсe Concept II, чей дизайн и перекочевал в H530. Не растеряв по дороге своей летящей целеустремлённости.


Brillianсe Concept II

К сожалению, это не отразилось на внутреннем оформлении машины, получившей унылый (хотя и качественно собранный) салон от V5.


Brilliance H530

По «механике» различий с дорестайлинговой версией практически нет. Всё так же автомобиль комплектуется двигателями (на выбор) 1,6 л мощностью 118 л.с. и 1.5 л с турбонаддувом мощностью 136 л.с.; доступны пятиступенчатые «автомат» или «механика».

Другие модели Brilliance не изменились даже косметически, что не мешало фирме выставить их на своём стенде.


Brilliance C3

Показали и электромобиль на базе H230, но, как принято у китайцев, скорее для проформы. Во всяком случае, добиться от стендистов внятной информации по электрокару не удалось Машине этой уже год, она была подготовлена как транспортное средство для одного государственного мероприятия (12-й национальной Олимпиады). В свободную продажу модель не поступала и, кажется, не поступит.

Интересное наблюдение: «старшие» и «младшие» модели Brilliance разительно различаются по качеству изготовления. Если к H530 и V5 придраться сложно, то малолитражки выглядят довольно уныло: дешёвый пластик, крупные зазоры, нестыковки…
Jinbei

Это вторая марка концерна Brilliance China Auto, под ней производятся лёгкие коммерческие автомобили и микроавтобусы. Поскольку LCV — не тема для пекинского мотор-шоу, то Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing привезла несколько пассажирских машин, отделанных по высшему разряду.

Особенно впечатляюще выглядит бизнес-вэн Granse 3, пропорциями напоминающий Hyundai H1. Это новая модель, её пока нет на официальном сайте фирмы и вообще в каких-либо пресс-материалах. Пятиместный салон отделён от передней части перегородкой с баром и телевизором, очень добротно обшит кожей, два первых кресла раскладываются почти в горизонталь, приподнимая жёсткие держатели для ног. Всё как в авиасалоне первого класса. Даже на полу — ценные породы дерева... Только вот моторчик у машины хиленький, 2,7л/151 л.с.


Jinbei Granse 3 Business Van

А вот кроссоверов S30 и S50 Jinbei в Пекине не показала. Жаль, интересные машинки. Тем более что Jinbei сейчас налаживает производство LCV в Сызрани, на бывшей РосЛаде и — чем чёрт не шутит? — сможет выпускать там и кроссоверы.
BYD

Главный производитель электромобилей Китая не свернул со своего магистрального пути, показав ряд электрических и гибридных новинок. В этот раз BYD Auto представила целую концепцию под названием 542 Technology, где 5 означает разгон от 0 до 100 км за время около 5 секунд, 4 — полный привод (4WD), а 2 подразумевает потребление не более 2 литров топлива на первые 100 км. Получилось семантически натянуто, но у китайцев всегда так.


BYD 542 Technology

Суть концепции, реализованной в законченной установке Tri-Motor, заключается в следующем.


BYD 542 Technology

На борту автомобиля находится традиционный ДВС, приводящий во вращение передние колёса. Между коленвалом и коробкой передач расположен компактный мотор-генератор, одинаково эффективно работающий в «обе стороны» и, кроме того, заменяющий электростартер. Под днищем — батарея литий-ионных аккумуляторов. На задней оси — ещё один электродвигатель, к которому пристыкован небольшой буфер из емкостных накопителей. Эта связка имеет четыре режима работы. Базовый: ДВС вращает генератор, энергия от которого, через буферный накопитель, поступает в АКБ и на задний электродвигатель. При необходимости резко ускориться или просто поехать побыстрее передний электромотор переходит из генераторного в двигательный режим, забирая энергию из аккумуляторов, а ДВС через сцепление и систему редукторов (на схеме угадывается сочетание планетарных передач, как у Тойоты) подключается к передним колёсам. Таким образом, автомобиль задействует весь свой энергоресурс. После спурта ДВС выключается (автоматически либо принудительно) и машина едет на электротяге, причём ведущей является только задняя ось. Четвёртый режим — зарядка АКБ от бортового генератора, сблокированного с ДВС. Это может происходить как на стоянке, так и в движении накатом. Внешней подзарядки для встроенных аккумуляторов не предусмотрено, предполагается, что в баке всегда будет достаточно бензина, чтобы поддерживать оптимальный энергобаланс.

Не знаю, как будет работать эта схема, но выглядит она чересчур замороченной.

Первым носителем энергоустановки Tri-Motor стал кроссовер Tang, в котором легко угадывается BYD S6, получивший новую «физиономию» в стиле Nissan Qashqai и X-Trail (вот не могут китайцы без плагиата, не могут!) и стал называться S7. Суммарная мощность гибридного агрегата BYD Tang составляет 354 л.с., пиковый момент равен 420 Нм.


BYD Tang

Обычный, негибридный S7 тоже показали. Это исключительно полноприводный автомобиль с мощным двигателем (207 л.с. турбо) и преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.


BYD S6 и BYD S7

И ещё одна новинка от BYD: седан G5 с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.


BYD G5

Это обычный среднеразмерный седан (длина — 4700 мм), пришедший на смену знаменитому и очень популярному в Китае BYD F3. Базовая его версия стоит в Китае $12 тыс. Оснащается BYD G5 очень современным турбодвигателем 1,5 л/154 л.с и преселективной коробкой передач а-ля DSG.

В перспективе планируют выпуск гибридной версии G5 с суммарной мощностью силовой установки в 303 л.с.

Не забыты и «чистые» электрокары.


BYD EV

И подзаряжаемые гибриды, в которых узнаются очертания нового нью-йоркского такси Nissan NV200.


BYD М3 DM
Changan

Имя Chana забыто. Теперь все легковые автомобили концерна Changan Automobile Group будут носить единую торговую марку.

Главный шоу-стоппер от Changan в Пекине — лимузин Grand Raeton, построенный на базе обычного седана Raeton. Машине уже год, но взоры она продолжает притягивать…


Changan Grand Raeton

Из того, что ближе простому человеку, хочется отметить очень красивый хэтчбек Eado XT, напрочь проигнорированный нашими СМИ. Он сделан на основе одноимённого седана, но выглядит не рыхло, а, напротив, весьма динамично. Особенно в этом шикарном розово-малиновом цвете.


Changan Eado XT

Да и качество отделки у него оказалось неожиданно высоким.

Для российского покупателя главным экспонатом Чангана будет, безусловно, кроссовер CS75, старший брат уже продающегося у нас CS35. Это тоже не совсем новый автомобиль, но только сейчас принято решение о продаже CS75 в России.


Changan CS75

«Семьдесят пятый» может комплектоваться бензиновыми моторами 1,8 л./177 л.с. или 2.0 л./ (мощность не называется). В основе конструкции, как рассказывают профильные китайские СМИ, «тележка» от Toyota RAV4 3-го поколения с независимой задней подвеской.


Changan CS75

Стоит упомянуть и ещё о двух новинках, которые почти не имеют шансов оказаться в российских автосалонах. Это гибридный седан EADO HEV и малолитражка New Benni (так и хочется написать Chana New Benni — но… см. выше).


Changan EADO HEV


Changan New Benni

Гибрид EADO HEV продолжает развивать идеи, заложенные ещё в Jiexun HEV 2007 года. Это параллельная силовая установка с ДВС и небольшой литий-ионной АКБ идеологии Mild Hybrid. Главные её достоинства — простота и относительная недороговизна.
Dongfeng

Наконец-то «Китайский Хаммер» — Dongfeng EQ2040H Brave Soldier — получил гражданскую версию.


Dongfeng EQ2040H Brave Soldier

И это уже не концепт на базе военного внедорожника, а почти готовый к продаже автомобиль для всех и каждого. При собственной массе в 3,5 тонны (что неудивительно, это на Хаммере кузов был алюминиевый клёпаный, а тут — просто сталь). Бравый солдат оснащается всего-то 185-сильным дизелем (правда, момент у него совершенно паровозный — 600 Нм). Быстро не поедет, максимум 145 км/ч, как гласит спецификация.

Другая неоднозначная новинка — переднеприводный кроссовер AX7, мутные фото которого мелькали в интернете с начала года (там он назывался Fengshen D29).


Dongfeng AX7

Невооружённым глазом видно, что это Nissan Qashqai-1, слегка осовремененный стилистически. Собственно говоря, этого «родства» никто и не скрывает. Да и зачем: Dongfeng имеет СП Nissan, связи их прочны и непорочны, никакого воровства нет, всё по взаимному согласию. Двигатель вообще японский ставят, двухлитровый, мощностью 141 л.с.

На днях состоялась презентация двух моделей Dongfeng для России (в Пекине их не было — устарели). Если дела у фирмы пойдут, а завод в Калуге откроет двери новоявленному совладельцу концерна PSA, то есть большая вероятность того, что именно Dongfeng AX7 станет первой локализованной у нас моделью этой китайской фирмы. Во всяком случае, работа в этом направлении уже идёт.

Привезли в Пекин и совсем-совсем концепт-кар с лапидарным названием Dongfeng 1.


Dongfeng 1

Он построен на базе почившего в бозе Citroen C6, от которого перешли многие «ништяки», включая гидропневматическую подвеску. Dongfeng 1 создатели скромно сравнивают с Toyota Crown, Audi A6L и Hongqi H7, а это очень высокий уровень.

Так или иначе, но серийный автомобиль длиной около 5 метров (длина Dongfeng 1 — 5091 мм) на новой французской платформе появится в Китае уже в 2016 году.

Ещё новинка — седан Dongfeng S50, известный ещё как Jingyi S50. Это тоже Nissan, но уже Sylphy, предыдущего поколения.


Dongfeng S50

Выглядит эффектно, даже интереснее нынешнего Sylphy. Моторы самые простые — атмосферники 1,5 л/118 л.с. и 1,6 л/120 л.с. И, конечно, есть комплектации с вариаторами — Ниссан, всё-таки.

Показали ещё парочку электромобилей, но никакой информации по ним не дали.


Venucia

Эта очень молодая марка — тоже плод сотрудничества Dongfeng Motor Corporation и Nissan. Она создана как «сверхдешёвая», для производства очень простых автомобилей. Поначалу под брендом Venucia продавались максимально упрощённые Nissan Tiida китайского производства. Но в с прошлого года Venucia начала показывать оригинальные разработки в области сити-каров.

Первой была презентована Venucia E30 — электромобиль, почти полностью копирующий внешне Nissan Leaf, но с меньшим запасом хода и более скромной отделкой. Производство E30 постоянно переносится и (по последней информации) начнётся в сентябре 2014 года.


Venucia E30

Следом представили довольно эффектную машинку Viwa, тоже электрическую.


Venucia Viwa

О перспективах её производства говорят ещё более туманно. Равно как и о характеристиках: их не раскрывают.

Наконец, в Пекине дебютировала модель R30, теперь уже с классическим ДВС 1,2 литра. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы узнать в нём основательно обезображенную Nissan Micra… Это такая Tata Nano в китайском исполнении: удешевлённая донельзя, но всё-таки не такая «дубовая», как индийская «самобеглая табуретка». R30 тоже планируют запустить в производство до конца нынешнего года. Стартовая цена в КНР — 8000 долларов.


Venucia R30
FAW

Был у фирмы хэтчбек, звали его N7. Молодой был, прошлогодний. Долго ли, коротко ли, но дошла до руководства концерна весточка, что хэтчбеки — это уже моветон, что все давно кроссоверы делают. И сделала FAW кроссовер…

Собственно, N7 сам по себе остался довольно эффектной машинкой:


FAW N7

А стал N7 вот таким вот кроссовером, с невзрачным именем Т012:




FAW Т012

А ведь «шанхайский» концепт-кар 2011 года с таким же названием был куда как изящнее…

Для FAW Т012 предлагаются двигатели 1,5 л и 1,8 л (100 и 125 л.с. соответственно), возможна комплектация пятиступенчатым «автоматом» (ну и «механикой», разумеется). Стоить эта машина будет около 10 000 долларов, а производство запланировано на сентябрь.

Из того, что интересно нам, — хэтчбек Oley. В Россию поставляется только седан, но хэтчбек выглядит гораздо интереснее. Что-то роднит его с Маздой3, не находите?


FAW Oley

На базе этой модели даже сделали электромобиль:


FAW Oley EV

Впрочем, на базе FAW V5 электромобиль тоже сделали:


FAW V5 EV

Ещё из интересного: не новый, но никак не доберущийся до России кроссовер X80:


FAW X80

И над всей этой серийной безликостью большим восклицательным знаком парил концепткар…



Очевидно, что так (или похоже) будет выглядеть грядущий флагман модельного ряда Besturn. Пока же он выглядит вот так:


FAW Besturn B90

Как и все прочие Бестурны, он построен на платформе Mazda6. И тоже будет продаваться в России. Наверное.
FAW Hongqi

Если обычные FAW действительно слишком обычные, с огрехами по качеству, с пластмассовыми детальками, покрашенными краской из баллончика… То Hongqi (произносится как Хунцзы) — полная и принципиальная противоположность. Эта марка сродни нашему легковому ЗиЛу: космос автомобилестроения. Пусть и с китайской спецификой, но всё равно. Так сказать, китайская часть космоса)))

Первая ступень в его достижении — седан H7, созданный на платформе Toyota Crown, изначально заднеприводной.


Hongqi H7

В Пекине показали полноприводную версию роскошного седана, сделанную, против современных тенденций, с полноценной раздаточной коробкой (хорошо, что без демультипликатора, гы-гы). Показали и водородную версию H7, но ни байта информации о её конструкции не раскрыли. Вообще непонятно, ездит ли эта машина и есть ли там вообще водород.

Hongqi H7 могут купить все желающие, были бы деньги. А вот с моделью L5 сложнее: это, можно сказать, первый показ гражданской версии машины, до сих пор она делалась только по заказам высшего партийного руководства КПК и чаще в бронированном варианте. Первый экземпляр был продан ещё до открытия Пекинского автосалона, в пресс-день, какому-то предпринимателю-мебельщику. За — не падайте — 800 000 долларов! Бронированный вариант или лимузин на этой базе легко преодолеют планку в миллион баксов.


Hongqi L5

Да и за миллион заказ придётся ждать несколько месяцев. Плюс неизбежное собеседование с «кем надо».
GAС Gonow

Gonow — марка в России не очень известная, мягко говоря. В 2008 году как-то пытались к нам завозить их плохонькие пикапы, да так ничего толком и не завезли. В Китае это тоже производитель отнюдь не первого эшелона, несмотря на одиннадцатилетнюю историю.

В Пекине эта скромная фирма показала новый пикап Gonow GA 1027, производство которого начнётся по плану только в 2016 году.

То, что лавры создателей Volkswagen Amarok не давали покоя китайским инженерам — видно, как пел Галич, без очков.


Gonow GA 1027

И цена начальной комплектации с турбированным двухлитровым мотором в 200 л.с — 28 000 долларов. А с дизелем 2,5 л/170 л.с. — и вовсе за $30 000.

Вот таков он, китайский фальшивый Амарок образца 2016 года.

Но у фирмы есть ещё более впечатляющая новинка — фальшивый Range Rover Sport! Тут сходство не такое разительное, но и претензии меньше: внедорожник Gonow GA6470 это просто перелицованный Gonow Aoseed G5 SUV, выпускавшийся фирмой до недавнего времени.

Это честный «железный» «джип», с рамой, мостами, раздаточной коробкой и понижающей передачей. Приводится в действие этот механизм всекитайским бензиновым двигателем 2,4 л/128 л.с., ведущим родословную от Mitsubishi (до недавнего времени им оснащалось большинство китайских пикапов).

В производство машину запустят до конца этого года.

Есть у Gonow ещё одна новинка — вэн Xinglang MPV.


Gonow Xinglang MPV

Это, как несложно заметить, почти точная копия Nissan NV200, вышеупомянутого нью-йоркского такси. Под маркой Gonow машина увидела свет в прошлом году, но в Пекине показали модель 2014 года.

Интересно, кто кого сборет на ниве плагита, если сойдутся Gonow и BYD?
Haima

Кроссовер S5 от Haima формально дебютировал в конце прошлого года в Гуаньчжоу, но остался почти незамеченным. Так что сейчас модель переживает второй, полноценный дебют.


Haima S5

Это более компактная машина, чем известная у нас Haima S7 (длина 4285 мм). Комплектуется она наддувным полуторалитровым двигателем в 150 л.с. Но уже к ноцу года обещают внедрить новую разработку — 180-сильный мотор объемом 1,8 литра.


Haima S5

Ещё одна интересная машина — крупный седан M5, наследник маздовско-хаймовской модели Familia. Кроме упомянутого 150-сильного двигателя для М5 доступен и боле спокойный мотор в 125 л.с./1,6 л.


Haima M5

В Китае М5 поступит в продажу уже в мае. Вероятность появления в России Haima M5 невелика — к нам М3-то добирался со скрипом.
Haval

С отношением к торговым маркам у китайцев прям беда. То они плодят никому не нужные суббренды, о которых через пару лет благополучно забывают (как случилось с Chery, Geely и многими другими). А то, как Great Wall, намеренно и осознанно превращают в пепел сверхуспешное название. Даже два — собственно Great Wall и Hover, ствший китайской классикой внедорожникостроения. Теперь, стало быть, все новые модели Great Wall Motors решено продавать под маркой Haval.

Haval в Пекине выступил масштабно, вывезя на подиум концептуальное кросс-купе, как претензию на новый жанр (хотя именно в этом синкретическом жанре выступали многие).


Haval Coupe

Жанр этот был создан несколько лет тому назад моделью BMW X6. И что вы думаете? Создатель X6 Пьер Леклерк теперь работает главным стилистом Great Wall Motors!

Haval Coupe — не просто красивый макет, это ещё и новая гибридная трансмиссия с возможностью внешней подзарядки. Утверждают, что средний расход топлива Haval Coupe составляет всего 2,2 литра на 100 км. Но в серию эта машина пойдёт с обычными моторами объёмом 2,0 и 3.0 литра (оба турбированные). Случится это в 2016 году.

Модель с похожим названием — Haval Coupe C — тоже пока несерийная, но это совсем близкий прототип грядущего кроссовера H7.


Haval Coupe C

Для H7 подготовлен двухлитровый турбомотор мощностью 218 л.с. Продажи начнутся в 3-м квартале этого года.

Haval H8 уже не нов, его даже снимали с производства из-за большого количества недоработок. Сейчас, вроде как, H8 довели до ума и устроили ему вторую презентацию.


Haval H8

Машина оснащается всё тем же 218-сильным двигателем. Именно с H8 марка Haval начнёт продажи в России; «выход в люди» запланирован на август.
Hawtai

Hawtai Motor — компания не самая крупная, но количество новинок заставила эту фирму уважать. Тем более, что как минимум одна модель через пару месяцев встанет на конвейер российского завода Дервейс. Это Hawtai B35.


Hawtai B35

Крупный кроссовер, в профиль напоминающий Porsche Cayenne, а с лица — Jaguar XF, в связи с чем он получил изрядное количество насмешек просвещённой публики. Что не мешает ему неплохо продаваться в Китае и даже пережить рестайлинг.

В России будет доступна только переднеприводная «механическая» модификация с мотором 160 л.с, а вот в Пекине показали более серьёзную версию — полноприводную, мощностью 200 л.с и шестиступенчатым «автоматом».

Премьера Пекина — кроссовер А25. Если не обращать внимание на монументальную решётку радиатора, то в машине можно узнать Hyundai ix35. А25 комплектуется полуторалитровым бензиновым турбо-двигателем в 135 л.с. собственной разработки. Либо двухлитровым турбодизелем.


Hawtai А25

И ещё одна условная новинка — слегка подретушированный седан Е30. С беззастенчиво слизанной у BMW передней панелью салона.


Geely

Geely поразила количеством выставленных автомобилей. И таки было на что посмотреть! Шоу-стоппер — гибридный концепт Geely Emgrand Cross. Фактически, это обкатка на публике нового дизайна; первая серийная машина с таким обликом выйдет в 2015 году.

Emgrand Cross приводится в движение 54-сильным электродвигателем, который работает в паре с литровым 88-сильным ДВС. Бортовая батарея аккумуляторов (10 кВт) позволяет проехать на электротяге до 50 км и подзарядить себя от бытовой электросети. А «на полном баке» пробег возрастает до 650 км. При фантастическом показатели выброса углекислоты — 46 г/км.


Geely Emgrand Cross

Хорошо знакомый россиянам Emgrand EC7 пережил небольшую пластическую операцию.


Geely Emgrand EC7

Фейслифтился и продающийся в России Emgrand X7, известный в КНР под индексом GX7.


Geely Emgrand GX7

И как апофеоз китча — самый крупный (семиместный) кроссовер фирмы, Geely Emgrand GX9. Гений главного дизайнера Geely Питера Хорбери на этой машине явно отдохнул…


Geely Emgrand GX9

Будет ли эта машина собираться в России или Белоруссии — пока не решено. В отличие, кстати, от Geely SC6, образцы которой уже видели на Дервейсе.


Geely SC6


Geely Emgrand GC7

Сергей Цыганов
Drom.ru 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: